Воскресенье, 19.05.2024, 19:28
Приветствую Вас Гость | RSS

МКОУ "Лебединская СОШ"

Меню сайта
Наш опрос
Оцените наш сайт?
Всего ответов: 53
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Методическая копилка

Главная » Файлы » Открытые уроки

Урок немецкого языка в 5 классе
14.03.2012, 22:35
Урок немецкого языка во 5 классе «Was wir schon wissen und konnen»
Учитель немецкого языка Лебединской СОШ Фатеева Наталья Викторовна

Цель: обобщить изученный материал.
Основные задачи: повторить пройденный материал в игровой форме; совершенствовать навыки устной и письменной речи; прививать интерес к изучению немецкого языка ; развитие мотивации к изучению иностранного языка.
Оборудование урока: магнитофон, аудиозапись немецкой песни “ Gib mir deine Hand”; мультимедийная презентация; раздаточный материал с тестами к уроку; воздушные шары- 10 штук . В 9 воздушных шарах чистые листочки бумаги, свернутые трубочкой, а в одном воздушном шаре «спрятался» сюрприз – листочек с надписью «1 дополнительный балл». Этот балл получит та команда, которая найдет шар в ходе проведения игры;
Подготовительная работа: Изготовить красочные эмблемы и прикрепить на грудь учеников с помощью булавок; Приготовить грамоты.
В игре участвуют 16 человек - учащиеся 5-го класса. Их делю на 2 команды.
Для проведения игры приглашается жюри. Жюри ведет протокол, в который заносят полученные командами баллы.

Оформление класса: по периметру класса висят 10 разноцветных воздушных шаров. В помещении устанавливается мультимедийный проектор и экран для демонстрации слайдов.
Ход урока:
I. Организационный момент.
- Guten Tag! Wer hat heute Klassendienst?
-Das Wetter ist heute?

II Сообщение темы урока. Постановка целей.
-Unsere Thema heist: «Was wir schon wissen und konnen ». Wir werden lesen, schreiben, singen, turnen, alles wiederholen, was wir schon wissen und konnen.
Мы сегодня повторим пройденный материал в игровой форме. (Слайд 1, 2)

II Фонетическая зарядка.

Lernst du was, so weisst du was! (Немецкая пословица) (Слайд 3)
(Что учишь, то и знаешь!)

II. Основная часть.
Представление команд, жюри, правила игры. (Слайд 4,5)

Проверка домашнего задания. (Домашнее задание капитанов). (Монологическая речь)
-Wir kontrollieren die Hausaufgabe. (Слайды 6-10)
Выставление оценок за домашнее задание с комментарием.

Музыкальная пауза. Давайте споём немецкую песенку «Gib mir deine Hand» (Слайд 11)
Die musikalische Pause. –Wir singen das Lied«Gib mir deine Hand»
Cтанция №1 “ Eine alte deutsche Stadt. Was gibt es hier?“ (Слайды 12-31 )
Старый немецкий город. Что в нём?
1) Повторение грамматики. Образование множественного числа имён существительных, род имён существительных. (Слайды 12-30 )
2)Test. (Слайд 31)

Cтанция №2 “ In der Stadt... Wer wohnt hier?“
В городе… Кто здесь живёт? (Слайды 32- 34)
1) S.57 Abzahlreim (Считалка). Чтение хором.
2) Was passt zusammen? Повторение лексики подтемы. (Слайд 33)
3) Kreuzworträtsel. Кроссворд. (Слайд 34)

Физкультминутка. (Слайд 35)

Eins, zwei, drei, vier
unser Zimmer fegen wir
Eins, zwei, drei, vier,
Staub wischen alle wir.

Cтанция №3 Die Straβen der Stadt. Wie sind sie? (Слайды 36- 44)
Улицы города, какие они?
1) Die Strasse . Чтение с пропусками. (Слайды 37- 38)
2) Подбери к словам из левой колонки антонимы. (Слайд 39)
3) Чтение с полным пониманием. Составить предложения. (Слайды 40)
4) Словообразование (Слайды 41- 44)

Cтанция №4 “ Wо und wie wohen hier die Menschen?“
Где и как живут здесь люди? (Слайды 45- 47)

1) Повторение лексики подтемы. (Слайд 46)
2) Письмо. ( Запись немецкой пословицы в тетрадь) (Слайды 47)
Mein Haus ist meine Burg.
Мой дом- моя крепость.
3) Аудирование.

Учитель:
-Hőrt zu! In einem Luftballon ist eine Bescherung. Kapitan sollen laufen und sie finden.
Данные предложения можно прокомментировать по-русски.
Капитаны обеих команд разбегаются по залу, прокалывают шары булавками, чтобы найти шар с сюрпризом – дополнительным баллом. Команда, нашедшая шар с дополнительным баллом, получает его на свой счет.
Рассказать стихотворение .(Каждое ст-ие дополнительный балл).

-Aber, welche Gruppe ist die beste? (Слайд 48)
Жюри подводит итоги и объявляет команду- победителя. Вручение грамот.

III. Заключительный этап. Подведение итогов. (Слайд 49)

Какие же вы молодцы, ребята. Вы много работали сегодня на уроке и были очень активными. Давайте вспомним, что мы делали на уроке?
 Was haben wir heute gemacht ?
 Was wissen und können wir schon ?
 Was ist Neues, Interessantes ?
 Habt ihr heute der Stunde gefallen?

Выставление оценок.

Домашнее задание:
(творческое) нарисовать свою комнату
- На следующем уроке будем учиться её описывать. (Слайд 50)

-Also, unsere Stunde ist zu Ihrem logischen Ende gekommen. (Слайд 51)
Alle waren super!!!
Allen Vielen Dank!!!

-Auf Wiedersehen! (Слайд 52)
Категория: Открытые уроки | Добавил: ната
Просмотров: 9354 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 3.2/6
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
УФСКН
Одноклассники
Вконтакте

Copyright MyCorp © 2024